Предоставляемая гарантия действует в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируется законами и правовыми актами Российской Федерации. Срок гарантии исчисляется с момента покупки оборудования (даты отгрузки). Бесплатный ремонт и замена вышедших из строя элементов производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийный период обслуживания на оборудование составляет 1 год.
Гарантийный период обслуживания на принтеры Proton составляет 2 года.
Гарантийное обслуживание прекращается в следующих случаях:
Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая потерю прибыли или другие финансовые потери, прерывание деловой активности, утрату деловой информации).
Гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности осуществляется в собственном авторизованном сервисном центре ИксПринт. Обслуживание выполняется высококлассными специалистами, которые прошли профессиональное обучение в компаниях производителях.