Термопринтеры
+7 (495) 984-34-62
г. Москва, 3-я Мытищинская ул., дом3с1, офис 105

Гарантийные условия и обязательства

Предоставляемая гарантия действует в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируется законами и правовыми актами Российской Федерации. Срок гарантии исчисляется с момента покупки оборудования (даты отгрузки). Бесплатный ремонт и замена вышедших из строя элементов производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийный период обслуживания на оборудование составляет 1 год.

Гарантийный период обслуживания на принтеры Proton составляет 2 года.

Гарантийное обслуживание прекращается в следующих случаях:

  • оборудование имеет механические повреждения вследствие нарушения правил транспортировки, хранения, эксплуатации или небрежного обращения;
  • имеются нарушения (повреждения) гарантийных пломб, этикеток и маркировок внутри изделия; 
  • оборудование имеет следы несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
  • повреждения оборудования, вызваны использованием нестандартных элементов, запчастей или чистящих средств;
  • оборудование имеет неисправности, вызванные использованием нелицензионных программных продуктов;
  • повреждения оборудования вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.


Компания не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая потерю прибыли или другие финансовые потери, прерывание деловой активности, утрату деловой информации).


Гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности осуществляется в собственном авторизованном сервисном центре ИксПринт. Обслуживание выполняется высококлассными специалистами, которые прошли профессиональное обучение в компаниях производителях.